Мы ценим каждого покупателя и стараемся строить с ним долгосрочные отношения.
Наша программа лояльности «МС-Клуб» позволяет получать дополнительные выгоды в аптеках «Мед-сервис»

1

Совершите покупку
на сумму от 50 грн

2

Заполните анкету
в аптеке

3

Получите карту
«МС-Клуб»

4

Накапливайте сумму
для большей скидки

Вопросы и ответы


  • В чем преимущества карты программы лояльности?
    Для владельцев карты в наших аптеках предусмотрены следующие преимущества:
    • получение скидки при оплате товаров;
    • информирование о новостях, специальных возможностях и акциях, проводимых в аптеках;
    • доступ к участию в специальных акциях и мероприятиях, проводимых в рамках программы лояльности «МС-Клуб»;
    • доступ к информации о накоплениях на клубной карте.
  • Кто может стать участником программы лояльности «МС-Клуб»?
    Участником программы может стать любой человек, достигший 18 лет, который сделал или собирается сделать покупку в сети аптек «Мед-сервис» и подтвердивший согласие с правилами участия в программе лояльности «МС-клуб».
  • Как мне получить карту программы лояльности «МС-Клуб»?
    Активную карту Вам выдает фармацевт аптеки «Мед-сервис» после совершения покупки на сумму от 50 гривен и заполнения анкеты участника программы лояльности «МС-клуб».
  • Мне не предложили получить карту в аптеке. Что делать?
    Если Вам не предложили получить карту после совершения покупки на сумму от 50 грн, Вы можете сообщить об этом по номеру нашей горячей линии 0 800 50 52 53 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные. График работы контактного центра: ежедневно с 08:00 до 20:00). Также Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте. При этом Вам необходимо сохранить чек, как подтверждение совершения покупки. После этого Ваша проблема будет обязательно решена.
  • Для чего нужна анкета участника программы лояльности «МС-клуб»?
    Анкета нужна для того, чтобы корректно внести Ваши данные в информационную систему и иметь возможность идентифицировать участника в системе программы лояльности «МС-клуб».
  • Зачем мне лично подписывать анкету?
    Подпись нужна в качестве подтверждения Вашего согласия с правилами программы лояльности «МС-клуб». Также своей подписью в анкете Вы даете согласие на использование своих персональных данных для обработки заказов на приобретение товаров, получение специальных предложений и актуальной информации об акциях.
  • Будут ли распространяться мои личные данные?
    Все указанные Вами данные защищены в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» и используются только для обработки заказов на приобретение товаров, получение рекламных и специальных предложений, информации об акциях и новостях компании «Мед-сервис». Мы обеспечиваем защиту Ваших персональных данных от несанкционированного доступа, не распространяем и не передаем данные третьим лицам.
  • Как использовать карту программы лояльности «МС-клуб»?
    С помощью карты программы лояльности «МС-клуб» можно накапливать необходимую сумму для получения скидки по карте и совершать покупки по программе лояльности «МС-клуб». Клубная карта должна быть предъявлена участником программы непосредственно перед совершением покупки в аптеках «Мед-сервис». При предъявлении карты после совершения покупки сумма покупки не будет учтена на карте и скидка не будет предоставлена.
  • Как насчитывается сумма?
    Сумма покупок начисляется на карту автоматически с момента первой покупки в аптеках «Мед-сервис» в день совершения покупки. В некоторых случаях зачисление суммы покупки может занять более длительный срок, но не более пяти рабочих дней.
  • Как получать скидку по карте?
    Получение скидки становится возможным после накопления необходимой суммы, указанной в правилах участия в программе лояльности «МС-клуб». Для получения скидки при каждой покупке Вам необходимо предъявить карту непосредственно перед совершением покупки фармацевту аптеки «Мед-сервис».
  • Карта действует только для определенного региона или по всей сети «Мед-сервис» в Украине?
    Карта программы лояльности «МС-клуб» действует во всех аптеках сети «Мед-сервис» на всей территории Украины, за исключением неподконтрольных Украине территорий (временно оккупированных территорий) и аптек, участвующих в «Специальном проекте».
  • Сколько стоит участие в программе лояльности «МС-клуб»?
    Участие в программе лояльности «МС-клуб» является бесплатным, как и сама скидочная карта участника программы.
  • Что делать, если карта лояльности «МС-Клуб» потеряна или повреждена?
    Необходимо обратиться в любую аптеку «Мед-сервис» и подать заявку на восстановление карты. Заявка на восстановление принимается при предъявлении удостоверения личности, но только в случае, когда данные лица (ФИО, дата рождения, номер мобильного), которое подает заявку на разблокирование или восстановление, совпадают с данными, предоставленными в анкете участника и зарегистрированными в информационной системе программы.
  • Что происходит с накопленной суммой при восстановлении карты?
    При восстановлении клубной карты участнику выдается новая клубная карта, на которой будут сохранены состояние счета и размер скидки на момент блокировки утерянной клубной карты.
  • Что происходит со старой картой?
    При замене утерянной (или поврежденной) клубной карты на новую, утерянная клубная карта блокируется, и скидка по ней не предоставляется. В случае предъявления заблокированной клубной карты для получения скидки при оплате товаров в аптеках «Мед-сервис» фармацевт имеет право отказать в предоставлении скидки и изъять карту из обращения.
  • Где можно получить новую карту вместо потерянной?
    В случае утери карты Вам необходимо сообщить об этом оператору по телефону горячей линии 0 800 50 52 53 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины бесплатные. График работы колл-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00) или заполнить форму обратной связи на сайте. После рассмотрения заявки Ваша старая карта будет заблокирована, а на номер телефона, указанный в регистрационных данных Вашей карты, будет отправлено сообщение с смс-кодом. Затем в любой удобной для Вас аптеке «Мед-сервис» Вы сможете получить новую карту бесплатно.
  • Что делать, если была предъявлена карта, но бонусы не были зачислены?
    Для подтверждения факта незачисления бонусов Вы должны предоставить кассовый чек. Для выяснения обстоятельств и исправления ситуации Вы можете обратиться по номеру нашей горячей линии 0 800 50 52 53. Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные. График работы колл-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00.
  • Можно ли получить скидку без наличия карты?
    Нет. Для получения скидки в аптеках «Мед-сервис» участником программы обязательно должна быть предъявлена физическая клубная карта непосредственно перед совершением покупки. При предъявлении карты после совершения покупки независимо от времени, которое прошло с момента покупки, сумма покупки не будет учтена на карте и скидка не будет предоставлена.
  • Могу ли я передавать кому-то карту?
    Да. Вы можете передать свою карту во временное или постоянное пользование другому человеку, достигшему 18 лет. В этом случае компания «Мед-сервис» не несет ответственности за обработку данных и предоставление скидки другому владельцу карты согласно программы лояльности «МС-клуб» на момент покупки.
  • Могу ли я подарить кому-то карту?
    Нет. Для того, чтобы получить карту программы лояльности, человек должен лично заполнить анкету покупателя и своей подписью подтвердить согласие на участие в программе лояльности «МС-клуб».
  • Могу ли я перерегистрировать карту на другого человека?
    В зависимости от целей передачи карты этот вопрос может быть рассмотрен. Для этого Вам необходимо обратиться к оператору горячей линии по номеру 0 800 50 52 53. Все звонки по указанному номеру со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные. График работы колл-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00.
  • Можно ли одному человеку иметь несколько карт?
    Да. Если у покупателя несколько клубных карт, скидки по ним не суммируются, но применять их можно по-отдельности. При этом на момент покупки в рамках одного кассового чека может быть использована только одна клубная карта.
  • Могу ли я заблокировать карту?
    Если Вы хотите заблокировать или разблокировать карту, позвоните по телефону горячей линии 0 800 50 52 53 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины бесплатные. График работы колл-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00) или заполнить заявку на сайте.
  • Что делать, если мою карту заблокировали?
    В случае, если Вашу карту заблокировали, необходимо позвонить по телефону горячей линии 0 800 50 52 53 (все звонки по указанному номеру со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные. График работы колл-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00), узнать причину блокировки карточки и уточнить действия по ее разблокировке.